22 июл. 2014 г.

Кто здесь)

Хух. Вроде бы могу продохнуть и вспомнить, что у меня есть не только вконтакт с инстаграмом, а кроме бесконечных дел - еще и время для отдыха. 
Правда последнее в большом дефиците - как я сама говорю "я сознательно отказалась от свободного времени и личной жизни". Даже этот текст я набираю на мобильном, сидя в маршрутке - сесть и сделать это цивилизованно дома за компьютером не было времени уже месяца три, хотя я честно собиралась. Но обо всем по порядку.



Первая причина, по которой у меня почти выпал из жизни прошлый год - я конкретно "подсела" на фотографию.
В один светлый момент я решила, что слишком медленно развиваюсь в этом направлении и почти год снимала по выходным, ходила на мастер-классы и воркшопы.

Жаль, что за всем этим я забывала оставить время на активную обработку. И что самое обидное - на выкладку съемок в сеть. В конце года случилось восстание машин и кроме выложенных в сеть фото у меня остались только исходники на резервном винте. Но и на том спасибо - заново все обработаю потихоньку, да запущу наконец свой сайт и "облачко" для полноразмерных фото.

Зато теперь у меня новый комп.А вторая причина, по которой времени у меня нет сейчас - учеба. Я уже свыклась с этим фактом, так что могу признаться публично - я наконец закрыла вопрос 10тилетней давности и исправила собственную ошибку - стала активно осваивать дизайн и рисование. Не важно где и как, не важно почему так долго. Но мне еще очень много нужно узнать и сделать, потому что времени потеряна масса и это нужно исправлять. Поэтому-то расписание у меня просто драконово.В воскресенье у меня с самого утра отменилась съемка и я внезапно выспалась) Хорошо, что воскресная учеба до осени на каникулах.

А так все по-старому, только пришлось избавиться от пожирателей времени. Хотя теперь я снова постараюсь почаще появляться, а то совсем все забросила.

Комментариев нет: